Резюме №62369      Обновлено 27 июня 2016      30
По договоренности
Чебоксары

Женщина, 50 лет, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 6 месяцев

ноябрь 2014 — наст. время

Заместитель главного бухгалтера

Организация по оказанию бухгалтерских услуг (Бухгалтерские услуги), Чебоксары

Полное ведение бухгалтерского учета у нескольких юридических лиц на ОСНО, УСН, ЕНВД. Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСс, статистика.


2 года 10 месяцев

август 2011 — июль 2014

Главный бухгалтер

УМТС филиал ОАО "Чувашавтодор" (Дорожное строительство), Чебоксары

Полное ведение бухгалтерского бухгалтерского учета, составление отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика.
Контроль работы бухгалтерии из 5 человек.


7 лет 5 месяцев

март 2004 — август 2011

Заместитель главного бухгалтера

Шумерлинское ТПУ ОАО "Чувашавтодор" (Дорожное строительство), Шумерля

Контроль работы бухгалтерии, взаимодействие с налоговыми органами, взаимодействие с дебиторами и кредиторами. Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности, Декларация по НДС.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1988 г.

Чувашский сельскохозяйственный институт, г. Чебоксары

Факультет: Экономический

Специальность: Бухгалтер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание бухгалтерского и налогового законодательства, уверенный пользователь ПК: Word. Excel. Outlook. 1 c Предприятие8.2, 8.3,, программы Контур Экстерн, Консультант, Гарант, аттестат главбуха Высшей Школы Главбуха за 2013, 2014 год.



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, организаторские способности.


Похожие резюме
Главный бухгалтер  Чебоксары
По договоренности
женщина, опыт работы более 18 лет
Главный бухгалтер  Чебоксары
По договоренности
женщина, опыт работы более 10 лет
Главный бухгалтер  Чебоксары
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 88 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей