Резюме №3910      Обновлено 8 ноября 2013      519
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Чебоксары (возможен переезд)

Женщина, 37 лет, не состою в браке

Дети: есть (2003)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год

октябрь 2012 — октябрь 2013

Заместитель начальника отдела кадров

ООО "АЛЗА" (Строительство), Чебоксары

- Подбор персонала (линейного и среднего звена).
- Размещение вакансий в СМИ, взаимодействие с агентствами
по трудоустройству, поиск в интернете.
- Проведение собеседований.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Ведение и оформление личных дел сотрудников.
- Ведение табелей учета рабочего времени.
- Оформление документов по приему, увольнению, перемещениям, командировкам, отпускам, справок.
- Подготовка кадровых приказов.
- Оформление трудовых книжек.
- Оформление больничных листов.
- Составление штатного расписания, должностных инструкций.
- Статотчетность.


2 года 4 месяца

июнь 2010 — октябрь 2012

Инспектор отдела кадров

ООО "Терминал" (Производство), Чебоксары

Ведение кадровой документации:
- Подготовка приказов о приеме, переводе, увольнении, командировках.
- Предоставление отпуска, поощрении, наложении дисциплинарного взыскания.
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Заполнение и учет трудовых книжек, выдача справок.
- Организация воинского учета.
- Заполнение листов нетрудоспособности.
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени в структурных подразделениях организации.
- Составление статистической отчетности по персоналу.
- Получение и обмен полисов обязательного медицинского страхования.
- Оформление пенсий.
- Составление трудовых договоров, графика отпусков.
- Разработка и внедрение должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.
- Поиск и отбор персонала.


5 лет 5 месяцев

декабрь 2004 — май 2010

Бухгалтер-экономист

ООО "МЭЛТ-Шупашкар" (Оптовая и розничная продажа), Чебоксары

- Обработка первичных документов.
- Отслеживание товара.
- Ведение расчетного счета, касса, расчетов с поставщиками и покупателями.
- Учет товаров и материалов.
- Обработка авансовых отчетов, акты сверок с поставщиками и покупателями.
- Начисление и выдача заработной платы в программе Камин (начисление отпускных, больничных, командировочных).
- Подготовка и сдача отчетов в ФСС РФ, а также подготовка двух форм отчетности в налоговую инспекцию (расчет авансовых платежей по ЕСН, расчет авансовых платежей по страховым взносам на ОПС).
- Подготовка ежедневного реестра платежей (осуществление расчетов платежей по договорам аренды, поставки, оказания услуг.
- Контроль за правильностью и своевременностью платежей.
- Контроль за движением денежных. средств на банковских счетах организации).
- Контроль за своевременностью выплат со стороны покупателей, получивших товар по потребительским кредитам.
- Подготовка отчетности для головной организации.
- Ведение кадровой работы (оформление приказов по личному составу, оформление личных дел, трудовых книжек, листов нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, разработка и составление трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности).
- Знание делопроизводства (систематизация и хранение документов, работа с корреспонденцией предприятия.
- Подготовка приказов по основной деятельности предприятия).
- Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2000 г.

ЧГУ им.Ульянова И.Н., г. Чебоксары

Факультет: Экономический

Специальность: Менеджмент


Курсы и тренинги

10 дней

Дата окончания: январь 2013 г.

Как успешно нанимать персонал

Перформия, г. Казань



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, Best, Internet, 1-С Бухгалтерия версия 7.7, Камин , Гарант, Консультант, работа с системой «Клиент-Банк». Знание работы на ККМ, знание оргтехники.


Водительские права:

Категории B


Похожие резюме
От 17 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 15 000 руб/мес
женщина,

Еще 150 похожих резюме