1 год 1 месяц
октябрь 2012 —
октябрь 2013
|
Заместитель начальника отдела кадров
ООО "АЛЗА" (Строительство), Чебоксары
- Подбор персонала (линейного и среднего звена).
- Размещение вакансий в СМИ, взаимодействие с агентствами
по трудоустройству, поиск в интернете.
- Проведение собеседований.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Ведение и оформление личных дел сотрудников.
- Ведение табелей учета рабочего времени.
- Оформление документов по приему, увольнению, перемещениям, командировкам, отпускам, справок.
- Подготовка кадровых приказов.
- Оформление трудовых книжек.
- Оформление больничных листов.
- Составление штатного расписания, должностных инструкций.
- Статотчетность.
|
2 года 5 месяцев
июнь 2010 —
октябрь 2012
|
Инспектор отдела кадров
ООО "Терминал" (Производство), Чебоксары
Ведение кадровой документации:
- Подготовка приказов о приеме, переводе, увольнении, командировках.
- Предоставление отпуска, поощрении, наложении дисциплинарного взыскания.
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Заполнение и учет трудовых книжек, выдача справок.
- Организация воинского учета.
- Заполнение листов нетрудоспособности.
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени в структурных подразделениях организации.
- Составление статистической отчетности по персоналу.
- Получение и обмен полисов обязательного медицинского страхования.
- Оформление пенсий.
- Составление трудовых договоров, графика отпусков.
- Разработка и внедрение должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.
- Поиск и отбор персонала.
|
5 лет 6 месяцев
декабрь 2004 —
май 2010
|
Бухгалтер-экономист
ООО "МЭЛТ-Шупашкар" (Оптовая и розничная продажа), Чебоксары
- Обработка первичных документов.
- Отслеживание товара.
- Ведение расчетного счета, касса, расчетов с поставщиками и покупателями.
- Учет товаров и материалов.
- Обработка авансовых отчетов, акты сверок с поставщиками и покупателями.
- Начисление и выдача заработной платы в программе Камин (начисление отпускных, больничных, командировочных).
- Подготовка и сдача отчетов в ФСС РФ, а также подготовка двух форм отчетности в налоговую инспекцию (расчет авансовых платежей по ЕСН, расчет авансовых платежей по страховым взносам на ОПС).
- Подготовка ежедневного реестра платежей (осуществление расчетов платежей по договорам аренды, поставки, оказания услуг.
- Контроль за правильностью и своевременностью платежей.
- Контроль за движением денежных. средств на банковских счетах организации).
- Контроль за своевременностью выплат со стороны покупателей, получивших товар по потребительским кредитам.
- Подготовка отчетности для головной организации.
- Ведение кадровой работы (оформление приказов по личному составу, оформление личных дел, трудовых книжек, листов нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, разработка и составление трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности).
- Знание делопроизводства (систематизация и хранение документов, работа с корреспонденцией предприятия.
- Подготовка приказов по основной деятельности предприятия).
- Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
|
Высшее
Очно/заочная форма обучения
2000 г.
|
ЧГУ им.Ульянова И.Н., г. Чебоксары
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент
|
10 дней
Дата окончания: январь 2013 г.
|
Как успешно нанимать персонал
Перформия, г. Казань
|