Резюме №107967     Обновлено 29 августа 2017      457    
От 32 000 руб/мес
Полный рабочий день
Чебоксары

Женщина, 37 лет, состою в браке

Дети: есть (2015)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 10 месяцев

июль 2013 — наст. время

Помощник президента группы компаний

ООО " Папиллонс", Москва

1. Планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, организация переговоров и сбор необходимой информации, организация совещаний;
2. Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
3. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции (входящая, исходящая документация), систематизация и хранение документов текущего архива, формирование номенклатуры дел, обеспечение сохранности и сдача в архив;
4. Обеспечение регистрации, конвертации и своевременность передачи исходящих документов для отправки по почте, также первичная обработка поступающих документов с почты;
5. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки, хранения и представления информации при подготовке и принятии решений;
6. Регистрация, копирование и рассылка приказов и распоряжений в соответствии с поручениями и резолюциями руководителя;
7. Взаимодействие со структурными подразделениями;
- Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, переданных им на исполнение, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведения до его сведения содержания, передача и принятие информации по каналам связи;
9. По поручению руководителя составление писем, запросов, при необходимости подготовка ответов;
10. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня;
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
12. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
13. Планирование рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря;
14. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия;
15. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
16. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок);
17. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей), административно- хозяйственного отдела;
18. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
19. Выполнение личных поручений руководителя.


1 год

март 2012 — февраль 2013

Помощник заместителя генерального директора по сбыту

ООО "Русэнергосбыт", Москва

1. Осуществление работы по организационно- техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя;
2. Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
3. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции (входящая, исходящая документация), систематизация и хранение документов текущего архива, формирование номенклатуры дел, обеспечение сохранности и сдача в архив;
4. Обеспечение регистрации, конвертации и своевременность передачи исходящих документов для отправки по почте, также первичная обработка поступающих документов с почты;
5. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки, хранения и представления информации при подготовке и принятии решений;
6. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
7. Регистрация, копирование и рассылка приказов и распоряжений в соответствии с поручениями и резолюциями руководителя;
8. Взаимодействие со структурными подразделениями;
- Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, переданных им на исполнение, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
9. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведения до его сведения содержания, передача и принятие информации по каналам связи;
10. По поручению руководителя составление писем, запросов, при необходимости подготовка ответов;
11. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня;
12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
13. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
14. Планирование рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря;
15. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия;
16. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
17. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок);
18. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей), административно- хозяйственного отдела;
19. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


1 год 3 месяца

октябрь 2010 — декабрь 2011

Секретарь главного инженера

ГУП " Мосгаз", Москва

Планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, организация переговоров и сбор необходимой информации, организация совещаний.
• Ведение документооборота: прием, фильтрация и регистрация входящих звонков и корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
• Делопроизводство: ведение и формирование номенклатуры дел.
• Ведение электронного документооборота.
• Грамотное написание приказов, распоряжений, указаний, служебных и докладных записок, информационных писем.
• Ведение деловой переписки с органами государственной муниципальной власти, с контрагентами и гражданами по вопросам газового обслуживания.
• Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, обеспечение руководителя материально- техническими принадлежностями. Приготовление чая, кофе для руководителя, гостей.
• Организация приема посетителей, их встреча.
• Контроль за продвижением и исполнением организационно - распорядительных документов руководителя с момента издания до момента исполнения.


1 год 4 месяца

июнь 2008 — сентябрь 2009

Секретарь-помощник руководителя

ООО " Комфорт", Москва

Планирование рабочего дня руководителя.
• Прием и фильтрация входящих звонков.
• Ведение документооборота.
• Делопроизводство.
• Деловая переписка.
• Прием еженедельных отчетов.
• Частичная работа в 1С программе.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Организация приема посетителей.
• Прием сотрудников на работу.
• Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
• Общее представление о работе мини-АТС.


6 месяцев

декабрь 2007 — май 2008

Менеджер по продажам

ООО " ЭнергоКранКомплект", Чебоксары

Ведение документооборота.
• Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
• Ведение телефонных переговоров.
• Ежедневная и еженедельная отчетность.
• Деловая переписка.
• Заключение договоров.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Чувашское Республиканское училище культуры, г. Чебоксары

Факультет: ПТП

Специальность: Актёр, режиссёр


Высшее

форма обучения

2017 г.

Российский Государственный Социальный университет, г. Москва

Факультет: Экономика

Специальность: Финансы и кредит



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Водительские права:

Категории B (2016 г.)


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 150 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 68 похожих резюме