Резюме №10130      Обновлено 28 сентября 2014      240
По договоренности
Чебоксары

Мужчина, 44 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2011 г.

Чебоксарский кооперативный институт Московского университета потребительской кооперации, г. .

Факультет: Экономики и управления

Специальность: Экономист-менеджер


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Чувашская государственная сельскохозяйственная академия, г. .

Факультет: Зооинженерный (Производство и переработка продукции животноводства)

Специальность: Зооинженер.



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории A B C


 Ключевые навыки и достижения:

Способен профессионально принимать управленческие решения; владею экономическим анализом; есть опыт проведения тренингов, презентаций, опыт управления коллективом; обладаю хорошей коммуникативностью, стресс устойчив, работоспособность высокая.
Основной принцип в работе – профессиональное отношение к выполняемым обязанностям- работа на результат.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

март 2014 — июль 2014
4 месяца
Специалист коммерческого отдела
(Полная занятость)
ООО « Научно-производственное предприятие «Коммунал-Сервис», г. Чебоксары.
Должностные обязанности и достижения:
- Формирование бизнес плана продаж (в т.ч. участие в разработке конкретного плана достижения поставленных показателей)
- Анализ конъюнктуры рынка и его особенности, изменения рыночной конъюнктуры, потенциал и перспективы развития
- Изменение потребительских характеристик товара, в т.ч. и подготовка рекомендаций по изменению продукции
- Участие в решении вопросов стратегии продаж (приоритет клиентов, поиск клиентов, привлечение и удержание, повторная продажа, долгосрочные партнерские отношения с клиентами)
- Ежедневный контроль результативности
- Анализ и систематизация клиентской базы компании
- Контроль за выполнением договорных обязательств
- Анализ данных продаж
- Подготовка отчетности по продажам, планирование отгрузок, прогнозирование и контроль платежей
- Работа с «трудным» клиентом, в т.ч. личные продажи
- Взаимодействие с другими подразделениями (производством)
- Контроль запасов готовой продукции
- Участие в разработке коммерческих предложений, договоров, контрактов, соглашений, регламентов.
- Участие в сервисной работе.

август 2013 — февраль 2014
6 месяцев
Экономист–Менеджер по оперативному управлению (Оперативный управляющий)
(Полная занятость)
ООО «Абсолют», г. Чебоксары.
Должностные обязанности и достижения:
- Осуществление оперативного управления текущими процессами в компании.
- Разработка системы оперативного управления в компании, положений о подразделениях, регламентов и должностных инструкций.
- Организация мониторинга и оперативного контроля процессов и результатов текущей деятельности компании, включая работу над информацией, документами и документооборотом.
- Составление оперативного плана работ, согласующего деятельность подразделений и сотрудников компании.
- Сбор, обработка, оценка первичной экономической информации.
- Текущее регулирование процессами в случае отклонений от плана и возникновения проблемных ситуаций.
- Экономический анализ хозяйственной деятельности компании (плановый систематический, а также по отдельным поручениям руководства).
- Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных аналитических отчетов для подразделений и руководства.
- Организация участия подчиненных служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов.
- Заключение договоров с поставщиками и клиентами (покупателями) товаров и услуг организации, контроль выполнения договорных обязательств.
- Разработка мер по оптимизация закупок, повышение эффективности использования арендованных торговых площадей, контроль и предупреждение образования излишков запасов ТМЦ.
- Осуществление контроля за реализацией товаров и исполнением услуг, материально техническим обеспечением (в т.ч. закупками для оптовой и розничной реализации), прекращением закупки товаров и предоставлении услуг, не имеющих спроса.
- Участие от имени компании в ярмарках, выставках, мероприятиях по рекламированию и реализации товарного ассортимента компании и предоставляемых услугах, создание и проведение презентаций.
- Участие в организации работы складского хозяйства, определение условий для надлежащего хранения и сохранности товарно- материальных ценностей, составление плана и участие в составе комиссии при проведении инвентаризаций, участие в разработке необходимых мероприятий по итогам инвентаризации.
- Управление розничной торговой сетью компании (функционал управляющего розничной торговой сети).
- Разработка мероприятий по повышению эффективности продаж, в т.ч. разработка комплекса дополнительных предложений для привлечения клиентов.
- Контроль и обеспечение своевременного составления сметно- финансовых документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
- Учёт всех видов деятельности компании в соответствующих компьютерных программах.
- Участие в формировании кадровой политики, работе по формированию и подготовке резерва кадров, мотивации работников (совместно со службой персонала), проведение тренингов и аттестаций сотрудников.

март 2013 — август 2013
5 месяцев
Региональный специалист по операционному внутреннему контролю и аудиту (Финансовый департамент)
(Полная занятость)
Группа компаний DANONE в России, г. Чебоксары.
Должностные обязанности и достижения:
- Проведение внутреннего аудита в компании.
- Участие в разработке и контроль за соблюдением процедур и политик (регламентов) компании в части движения готовой и возвратной продукции, закупки сырья, производственных процессов, корректности учёта и отчётности (бухгалтерская служба и служба контроллинга), прогнозирование и определение рисков, обеспечение финансовой безопасности.
- Обучение персонала регламентам работы компании, в частности плановое введение в действие регламентов работы компании «DANONE» для всех подразделений компании «Юнимилк». Участие совместно с руководителями структурных подразделений в разработке мероприятий для устранения выявленных нарушений регламентов компании «DANONE».
- Контроль за товародвижением в регионе (отчёты).
- Выборочные проверки склада готовой продукции (зона брака, зона хорошей продукции, внеплановые инвентаризации).
- Контроль за недостачами готовой продукции, наличных средств, учёта ТМЦ материально-ответственными лицами. Контроль межфилиальных перемещений продукции (в системе учёта, документально, по факту).
- Участие в ежемесячной инвентаризации (в т.ч. председателем инвентаризационной комиссии) складов готовой продукции, сырья, незавершённого производства, запчастей, основных средств. Подготовка сопровождающих документов и составление плана мероприятий по итогам инвентаризации.
- Выборочная проверка приёмки некачественной продукции на склад (соответствие сопроводительной документации).
- Выборочная проверка приёмки возвращаемой качественной продукции на склад (соответствия в программах учёта).
- Контроль в системе AXAPTA возвратов продукции с истекающим сроком хранения.
- Ежедневный контроль за документооборотом (накладные на отгрузку и акты на списание и возврат товара). Контроль корректности оформления.
- Проведение презентаций.
- Еженедельные и ежемесячные отчёты, для различных подразделений компании (PPED, соблюдение регламентов, выявленных нарушениях, хищениях, корректности и достоверности отчётов руководителей подразделений и служб, долги материально-ответственных лиц, данные по корректности оформления первичной документации и долги по первичным документам и прочее) в Центральный офис компании (г. Москва).

сентябрь 2011 — март 2013
1 год и 6 месяцев
Заместитель руководителя по оперативному управлению, финансам и учёту
(Полная занятость)
ООО «Абсолют», г. Чебоксары.
Должностные обязанности и достижения:
- Проведение комплексной оценки финансово-хозяйственной деятельности компании, выявление основных тенденций в её изменения, разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования компании, подготовка аналитических материалов.
- Организация участия подчиненных служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности предприятия.
- Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и клиентами (покупателями) товаров и услуг организации, работа по расширению хозяйственных связей, контроль выполнения договорных обязательств.
- Разработка мероприятий по повышению эффективности продаж, в т.ч. разработка комплекса дополнительных предложений для привлечения клиентов.
- Осуществление контроля за реализацией товаров и исполнением услуг, материально техническим обеспечением (в т.ч. закупками для оптовой и розничной реализации), прекращением закупки товаров и предоставлении услуг, не имеющих спроса.
- Повышение эффективности использования арендованных торговых площадей, формирование системы экономических индикаторов работы организации, контроль и предупреждение образования излишков запасов товарно - материальных ценностей.
- Участие от имени компании в ярмарках, торгах, на выставках, по рекламированию и реализации товарного ассортимента компании и предоставляемых услугах.
- Организация работы складского хозяйства, определение условий для надлежащего хранения и сохранности товарно- материальных ценностей, составление плана и участие в проведении инвентаризаций.
- Контроль и обеспечение своевременного составления сметно- финансовых документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.

февраль 2003 — май 2011
8 лет и 3 месяца
Экономист – Заведующий Складом-Руководитель направления (Управляющий продажами)
(Полная занятость)
Сеть салонов мобильной электроники и бытовой техники «Элефант-Цифроград», г. Чебоксары.
Должностные обязанности и достижения:
- Управление по запуску и продвижению проектов в области розничной торговли (управление розничной сетью, открытие новых магазинов компании, набор, обучение, аттестация персонала, организация сбытовых акций, разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями клиентов а также контроль всех процессов товародвижения).
- Управление человеческими ресурсами (опыт управления коллективом (40 чел.) более 5-и лет), среднее количество офисов продаж (торговых точек) компании в разные периоды от 14 до 27.
- Проведение комплексного анализа деятельности торгового предприятия, (в т.ч. факторный анализ);
- Оперативное планирование (разработка, контроль выполнения планов розничных продаж);
- Исследование и мониторинг оптового и розничного рынка, анализ конкурентной среды;
- Проведение ассортиментной и ценовой политики;
- Построение схем логистики и анализа для оптимизации работы склада, контроль товарных запасов, разработка мероприятий по снижению товарных остатков;
- Проведение инвентаризаций в магазинах компании;
- Организация закупочной деятельности; личные активные и пассивные продажи;
Ведение переговоров, заключения договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
Работа с поставщиками компании (поиск и выбор партнёров, обсуждение условий, подготовка документов, закупки).
- Анализ, долгосрочное и среднесрочное планирование, организация работы и контроль вверенного направления деятельности компании;
- Ценообразование, разработка системы бонусов и скидок, в т.ч. послепродажное обслуживание покупателей;
- Разработка планов личных продаж менеджеров, торговых представителей;
- Проведение тренингов и аттестаций для сотрудников компании.

сентябрь 2000 — февраль 2003
2 года и 5 месяцев
Индивидуальный предприниматель
(Частичная занятость)
Собственный бизнес, г. Чебоксары.
Должностные обязанности и достижения:
Сфера деятельности: Розничная торговля

август 2000 — октябрь 2000
2 месяца
Ведущий специалист
(Полная занятость)
Государственное унитарное предприятие «Республиканское агентство по продовольствию» Минсельхоза Чувашской Республики, г. Чебоксары.
Должностные обязанности и достижения:
— Организация деятельности подсобных хозяйств (операционное управление), развитие новых направлений деятельности организации, участие в проведении выставок, презентаций, ярмарок. Разработка и внедрение системы мероприятий по поставке сельскохозяйственной продукции по регионам РФ.



Курсы и тренинги

2005
Маркетинг: Технология эффективных продаж. Международная академия бизнеса («MBA»), г. Чебоксары

2004
Технология продаж. Российское отделение концерна "SAMSUNG", г. Нижний Новгород


О себе
Автомобиль есть, владею программой «1С», «Мегаплан», «Мой склад», «АХАРТА», Fresh Office CRM, свободное владение ПК, не курю. Санитарная книжка есть. Готов к командировкам.


Похожие резюме
От 10 000 руб/мес
женщина,
По договоренности
женщина,
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 20 похожих резюме